Ответы на часто задаваемые вопросы:
 
Вопрос: Где находится пгт.Черноморское?
Ответ:  пгт.Черноморское находится на западном побережье Крыма.
 
Вопрос:Какое расстояние до моря?
Ответ: К морю ведет прямая дорога 800 метров-пешком до 10 мин ходьбы не спеша.
 
Вопрос: Какой пляж в Черноморском? Подходит ли он для маленьких детей?
Ответ: Пляж песочный, для маленьких детей подходит идеально. Глубина в море набирается постепенно. Подробнее смотрите в разделе статьи.
 
Вопрос: Как далеко магазины, рынки, аптеки и банки от вас?
Ответ: Мы находимся как бы в центре, равноудаленном от всех коммуникаций. К магазинам от нас 5 мин. ходьбы, такое же расстояние к банкам и аптекам. К рынкам от 10 до 15 мин ходьбы.
 
Вопрос: Можно ли купить свежее мясо и молоко у вас? Как обстоит дело с детским питанием?
Ответ: Да, конечно. Свежее мясо и молоко каждый день привозят на рынок, который работает до 2 часов дня. В остальное время все эти продукты можно купить в круглосуточных магазинах. Детское питание также можно купить в магазинах или круглосуточной аптеке.
 
Вопрос: Находятся ли хозяева на территории постоянно? Можно ли обратиться за помощью при необходимости?
Ответ: Да, мы, хозяева, находимся постоянно на территории. Вы можете обратиться к нам по всем вопросам.
 
Вопрос: Как обстоят дела с медицинской помощью?

Ответ: При необходимости на дом вызывается работник скорой помощи. Есть врачи в поликлинике, инфекционисты, врачи медицинского центра к которым всегда можно обратиться за помощью. Консультацию по поводу отдыха на море можно получить на месте.

 

Вопрос: Какая у вас питьевая вода? Можно ли ее использовать для приготовления пищи?

Ответ: Питьевая вода у нас подается из колодца. Она вполне пригодна для приготовления пищи. Вода имеет слегка соленоватый привкус из-за содержания в ней природных минеральных солей. У нас можно на месте купить очищенную воду- вода очищается при помощи фильтра « Zepter».

Вопрос: Принимаете ли вы с маленькими и грудными детьми?

Ответ: Да, принимаем, но нужно учитывать расстояние к морю-800 метров, с грудными детьми передвижение лучше осуществлять на коляске.

Вопрос: Предоставляете ли вы постельное белье и есть ли посуда для приготовления пищи?

Ответ: Постельное белье предоставляем, плановая смена производится 1 раз в 7 дней или при необходимости. Посуда все необходимая есть.

Вопрос: Готовите ли вы на заказ? Питание?

Ответ: Нет, питание мы не предоставляем и не готовим на заказ- у нас есть все необходимое для самостоятельного приготовления пищи.

Вопрос: Нас двое взрослых и дети-10 лет и 5 лет. Какой номер нам взять? Как рассчитать стоимость?

Ответ: Вам лучше взять трехместный номер. Стоимость его смотрите в разделе цены+ доплата за ребенка 5 лет.

 Вопрос: Возвращается ли предоплата в случае отказа от жилья?

Ответ: Предоплата не возвращается.

Вопрос: Если у нас так сложились обстоятельства и мы выезжаем раньше-возвращаете ли вы остаток оплаты?

Ответ: Как правило, оплата производится сразу и не возвращается, но в отдельных случаях возврат возможен- всё оговаривается с хозяевами.

 

Вопрос:  Мы внесли предоплату. Не будет ли меняться цена на жилье в связи с курсом доллара?

Ответ: После внесение предоплаты за вами сохраняется место в оговоренные сроки . Цена не меняется- какая была стоимость на момент договора, такая она и останется на момент приезда на отдых.

 

Вопрос: Мы хотим приехать вдвоем с ребенком 1.5 лет. Принимаете ли с маленькими детьми и нужно ли доплачивать за двухместный номер?

Ответ: Вам нужен двухместный номер. Мы принимаем семьи с маленькими детьми. Вы платите только за стоимость двухместного номера, за ребенка доплаты не нужно.

Вопрос: Мы из Беларуси. Хотим остановиться у вас. Как внести предоплату и можно ли нас встретить в Евпатории, так как поезд приходит рано-в 5 утра?

Ответ: Предоплату вы можете внести по системе быстрых переводов в любом отделении банка.  Мы вас может встретить с автовокзала за дополнительную плату.

Вопрос: Мы хотим приехать к вам, но у нас собака. Принимаете ли вы  с животными?

Ответ: С животными мы не принимаем

Вопрос: Я не знаю точную дату приезда, как бронировать номер?

Ответ: Вы можете предварительно забронировать у нас номер, но как только станет известна точная дата-тут же нам сообщить- как правило, номера заказываются у нас  день в день . При этом нужно уточнить, есть ли на это время свободное место.

 

Вопрос: Как внести предоплату из России и какие документы нужны для подтверждения перевода? Какие данные от нас?
 
Ответ: Вы можете перевести предоплату по любой системе быстрых переводов, по почте России или перевести деньги на карту.
 От вас нужны такие данные: И.Ф.О отправителя, код перевода или дату перевода по почте, сумму перевода, в какой валюте.

Главная        Вопросы-ответы    Цены   Заказать   Статьи   Галлерея Как добраться

Rambler's Top100
Санатории, пансионаты, базы отдыха Крым
http://turafisha.ua/ Горящие путевки